понедельник, 22 мая 2017 г.

Моя девочка




Есть  у меня  два сыночка,
я и мечтать не смела о дочке.
Любила, страдала,
и смысл жизни зачем-то искала.
Но Господь милосердный
решил иначе-
и вот я, смеясь и плача,
узнала, что у меня будет ребёнок
(а я ведь раздала ворох пелёнок)!
Когда она была во мне точкой,
я поверила: у меня будет дочка.
И началась "война миров".
Когда я сказала "да",
мне говорили "нет" в ответ:
"зачем тебе, в твои-то лета,
нужна ещё забота эта?
Зачем тебе  снова бессонные ночи,
болезни детские и всё такое прочее?
Дети выросли, учить их надо,
а ты снова вернёшься к детскому саду."
Но я не слушала чужие речи
и понимала, что мне не будет легче,
если я от неё избавлюсь.
И есть на свете добрые люди,
они поддержат и не осудят.
Так и вышло
И вот из капельки, горошины, росточка,
она выросла, наша дочка.
Пришла ей пора родиться,
на белый свет впервые появиться.
Прошла ночка, а утром
она родилась, наша дочка.
Глазки ясные, густые реснички,
носиккурносик и щечкиклубнички.
Маленькая крохотулечка-
это она, наша дочулечка!
Аннушка, Анечка, Аня!
Вся в тебе благодать земная,
ты- Божья милость, благословление,
ты папино и моё продолжение.
Ты наш цветочек, сердечко наше,
пусть каждый день твой будет краше,
пусть обойдут тебя болезни и ненастья,
пусть в дом с тобою входит счастье.
пусть рассветы будут солнечными и яркими,
пусть жизнь тебя балует своими подарками.
пусть Господь хранит, любя,
пусть ангел улыбается, глядя на тебя.
Будь добра и щедра, весела и умна,
отзывчива и трудолюбива,
людям мила и, конечно, красива.
Есть  у меня  два сыночка,
Теперь появилась и лапочка-дочка.
Благодарю Тебя, Господи!

11 лет назад, майским утром родилась моя девочка. Моя доченька. Счастье нежданное. Так бывает:не ждешь, не надеешься, думаешь, что это невозможно, а чудо раз - и случается! И  вот об этом мое стихотворение.Я его написала, когда Ане было 4 месяца, и до меня "дошло" все, что случилось. Мне 37 лет, двое сыновей, одному 16 лет, а другому -12. Я чувствовала себя старой для родов. Много разного выслушала и от близких, и от далеких, но во мне жила моя девочка - я это чувствовала, и меня поддержала мама и дети. Очень много было сомнений, но одно я знала точно: я готова стать мамой дочки. Это было очень важно для меня: я хотела сыновей и никогда не думала, что будет по-другому. А потом настал момент, когда мне она стала сниться, и в голове начали появляться мысли о том, какая бы она могла быть, моя доча. И Господь увидел движение моего сердца - и сотворил Чудо. У меня до сих пор нет слов, чтобы описать то, что я чувствую. Любовь и страх, восхищение и радость, счастье и благодарность.  В ней я вижу себя и не вижу себя: она сама по себе.  Независима, переменчива, умна, самостоятельна, талантлива, ярка - она очень разная, но очень непростая девочка. Благодаря ей многое переменилось в нашей жизни, в каждом из семьи открылись новые стороны личности. Мы любим нашу девочку. Наверно, очень сумбурно, но у меня просто перехватывает дыхание, когда я вспоминаю, как все было.  И что сейчас есть. И говорю по-прежнему: спасибо, Господи, за этот дар! А это Анины рисунки: она любит рисовать лица.

Комментариев нет:

Отправить комментарий