понедельник, 8 января 2018 г.

Понедельные радости #2. Встречи и свидания.

Вот и  первую неделю Нового года встретили, друзья мои! В неделю уместилось два праздника. Хлопотно. И радостно. У каждого, конечно, по-своему, но моя активность письменная уменьшилась в несколько раз. Зато суета житейская увеличилась пропорционально.  Начала писать пост и поняла, что неделя прошла под знаком встреч. Так и рассказывать буду, значит.  1 января встречали Новый год и гостей: приходил сын старший с невесткой и брат с отцом. В этом году не было никакой развлекательной программы, было просто хорошо и спокойно.  Второго января я встретилась с нашим телевизором и новогодними фильмами и мультфильмами. Смотрела все "Ёлки" и всех "Трёх богатырей". Кроме новых. Ленилась. Но уже к обеду пришлось готовить, потому что горы еды у нас не было. Всего-то 10 блюд новогоднего стола! И я по совету Оли-вышивающей кошки в тетрадочку красивую записала новогоднее меню.
Никуда ходить не хотела, нужен был только отдых. А потом рабочая неделя.     4 января мы с Аней поехали в Минск ...на встречу с театром. Дали на работе билеты на новогоднее представление.  Я, конечно, не думала, что Аня будет в восторге, но она согласилась с условием, что мы поедем в магазин манга-комиксов и аниме плакатов. Деньги крестные подарили и она с удовольствием выбирала себе книжки. Но стоят они!!! А потом мы пошли на представление, которое меня и Аню приятно удивило.  Очень хороший контакт артистов со зрителями, вовлечение их в действо спектакля, прекрасный звук и музыкальное сопровождение, чудесные декорации. Сюжет, конечно, детский - поиски Деда Мороза, но это не помешало Ане выйти на сцену в качестве массовки, а потом махать огромным белым султанчиком, который должен показывать как  вьюга кружит. Это она делала так вдохновенно, что даже руки заболели. А я фотографировалась со снеговики,, который похож на приведение.


Мы вышли из театра с хорошим настроением. И пошли гулять по площади. Телефон мой разрядился и фото делала доча.
В пятницу на работе задержались допоздна. И я сейчас я подумала, что у меня было свидание  с... конфетами. Обо всем по порядку. Конфет было много, вкусных, разных: знакомых карамелек, мягких желейных "пчёлок", любимых с детства "ромашек", благородных "Коко", халвичных "рачков". Познакомилась с новыми сортами" лунария", "азорика", " тоффетка". Я  их пересчитывала, пересыпала, раскладывала, делила... У нас с ними был тесный тактильный контакт. Как на настоящем первом свидании, до поцелуев дело не дошло. Вкусовые рецепторы оказались не задействованы. Близость к шоколаду была упущена. Я любовалась издали прекрасными нарядами и предвкушала следующее воскресное свидание в тесной компании: я, чай и конфеты. Я думаю, что эти волшебные конфеты тоже захотят встретится со мной. Ведь мы очень тесно общались! Конфет было много, мы их фасовали для подарков.         Суббота -это Сочельник. Вот уж я развернулась: готовила и холодное, и горячее, и  одно из хюгге-блюд: фаршированную курицу.
Ещё, конечно, было сочиво-кутья- рисовая каша с сухофруктами. Мы делаем ее раз в год в Сочельник и это традиция. Едим ее вечером, после того, как начинает темнеть. Подкрепить силы перед ночной службой. В этот день я даже успела пофографировать природу. С сумками наперевес я пошла по знакомой дорожке встречать незнакомые впечатления.    Я акын-что вижу, то и пою. Впечатление первое-река разлилась, как весной. В ноябре было меньше, а сейчас вода разлилась по всем лугам, заливая свободные участки.
Впечатление второе- травка-то зеленеет! И зеленеют листья на шиповнике! Впечатление третье - мир зеркален.

И неизвестно, какая из сторон настоящая. То, как мы видим, определяет, как мы видим. Тонкая полоска ясного неба на фоне свинцовых тяжёлых туч рождает надежду. Движение воды говорит нам, что все течет, все изменяется. А зеленеющая трава напоминает о том, что скоро весна. Вот такая прогулка получилась. А потом, в полночь началась Рождественская служба. Аня пела с детским хором. Людей было очень много. Весь мир замер... У меня нет слов, чтобы об Этом говорить. В такие моменты я понимаю, что за спиной вырастают крылья и я чувствую со-причастность Великому. И небо, Рождественское небо льет благодать...
А днём собралась вся семья за столом и это был действительно семейный праздник. Играли на гитаре, Аня освоила немного укулеле, сын привез синтезатор. Развлекались от души. Штолен и кекс удались.
   Ещё из встреч было знакомство и встреча с книгой Джулии Кэмерон "В поисках источника". И задания из этой книги я выполняла. Вот и все радости-радости! Друзья, я желаю вам счастливых святочных дней и маленьких радостей. Обещаю, что завтра же расскажу про святочные вопросы Вселенной и про другие способы заглядывания в будущее. До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий