вторник, 6 марта 2018 г.

Понедельные радости #10. Тишина.

Спешу ли я поделиться с вами радостями, друзья? Спешу. Как весна))). Попался стишок - пирожок в интернете. Запомнился на раз.                                    Весна на женщину похожа:                          сказала, что уже идет-.                                     Сама сидит и красит ногти                          В халате с мокрой головой.                             У нас на прошлой неделе была морозная январская погода в понедельник и вторник,

которая позвала себе в помощь декабрьский новогодний легчайший снегопад в среду, сменившийся февральской поземкой в четверг и пятницу, а потом  закруживший мартовским ураганом в выходные дни.


Опять вспомнила белоземье, монохром, когда все белым- бело и не видно неба и земли. И это было начало весны. Для контраста фото понедельника, вчерашнее.
   
 Контрасты!                     Так и неделя прошла. В тишине и движении. В понедельник выписали сына из больницы- четыре дня подержали после операции! В четверг выписали мужа. До четверга я ходила после работы в дом кормить собаку. Такие долгие прогулки получались! Я уж столько удовольствия от них! Во-первых, я гуляю, во-вторых, я одна и тишина. В-третьих, я размышляю, и мысли мои очень часто укладываются ровненько каждая на свое место. И вот эта тишина мне была необходима. Очень большая эмоциональная нагрузка была, сразу все навалилось и потребовало сконцентрироваться. Дома вечерами у малыша нашего животик болит, он плачет, мы его носим по очереди, успокаиваем, поем песни, греем пеленочки, капельки даём... А я никак не могу вспомнить: мои дети тоже так плакали?! Мне кажется, не так они коликами мучались. Или восприятие мое поменялось? И я переживаю- переживаю, но и радуюсь- ведь малыш растет и это тоже этап формирования организма. А ещё я говорю ему "привет!" и он уже отвечает " гу!". И я таю.... Любит купаться очень, а кошка -наблюдать за процессом. Она у нас такая- вертикальная, любит стоять на задних лапах и прыгать в высоту. 
 В субботу ездила в Минск. После субботних встреч очень много мыслей и открытий. Но никак не оформляется это в тексты. Тишина. Набираюсь сил. 4 марта было 29 лет с дня рождения  нашей семьи. Эта дата знаковая только для меня и по сути- это давно не праздник, но в моей голове так устроено, что я помню даты, фамилии, имена, события. Я могу с лёгкостью сказать, когда и что случилось. Не только то, что касается меня, но и близких людей. И я считаю. Правда, как- то время очень убыстрилось последние лет 10 и приходится считать, когда и что было, и удивляться- неужели уже столько лет прошло? И мозг все равно считает жизненные вехи и таким образом. Мне не грустно, э о просто такая жизнь. И в этот день папа купил доче зимние сапоги, потому что те, которые были куплены мной в начале зимы из заменителя, уже не подлежат ремонту. И это была радостная покупка и поездка. Доча сказала: " когда мы последний раз так ходили все вместе?!" Она сама выбирала, и ей купили то, что она выбрала. А ещё она делала макияж Вике из своей косметики! У нее целая косметичка всяких штучек, начиная от теней до помад и лаков. И это было открытием для меня, я ей денег не давала. Давал папа на мелкие расходы. А она собиратель...Всего, что нравится, должно быть много, будь то кисти для рисования или краски или карандаши. Или куклы. А в цветочном магазине весна. Расцвели гиацинты.
 Я желаю вам хорошей недели и праздничных дней, друзья мои!

Комментариев нет:

Отправить комментарий